Главная | Добавить организацию | Вход в сервис | Реклама на сайте | О проекте | Помощь | Контакты | Сообщить об ошибке
счетчик счетчик посещений
Проект Могу

Доска бесплатных объявлений на mogu.by
Минск
Минская область
Витебск
Витебская область
Могилев
Могилевская область
Гомель
Гомельская область
Брест
Брестская область
Гродно
Гродненская область

Главная / Новости / Новости / "Дешевка" против "бэушки": сравниваем Nissan Terrano c Nissan Terrano

"Дешевка" против "бэушки": сравниваем Nissan Terrano c Nissan Terrano   

15 октября 2015 в 22:45
Дмитрий Новицкий,

«Паркетник» или «рамник»? Новый — или подержанный? Ответы на эти и другие актуальные вопросы A. искал во время сравнительного тест-драйва двух Nissan Terrano.Представим участников сравнительного теста: подержанный Nissan Terrano 2002 г. в. с трехлитровым турбодизелем, механической коробкой передач и заявленным пробегом около 238 тыс. км. Отзыв владельца можно прочитать здесь. А мы открываем базу объявлений подержанных автомобилей A. и фиксируем примерную стоимость автомобиля — за такие машины просят от 8 до 10 тысяч долларов. Новый, абсолютно новый Nissan Terrano стоит дороже: около 13 тысяч стоит базовая версия с мотором 1,6, а протестированная модификация с мотором 2,0 в комплектации Elegance Plus — около 16 тысяч. Если перейти по ссылкам, о ценах можно узнать чуть подробнее — но не ценами интересен этот тест-драйв, а конфликтом поколений.

Запасайтесь попкорном и включайте вентиляторы — у нас «паркет» против «трухардкора», против рамы, мостов, «раздатки» и трехлитрового дизеля! Меня, если честно, давно мучил этот вопрос: что может современный «паркетник» на фоне старых проверенных внедорожников? Чтобы острота вопроса была ясна: в свое время автор прошел трассу ралли-рейда «Шелковый путь» за рулем Nissan Patrol, в личном пользовании имею Opel Frontera с лебедкой, резиной BF Goodrich, небольшим лифтом подвески и шноркелем, которую иногда подумываю сменить на приличный «паркет». Подумываю, когда в очередной раз Frontera требует очередного ремонта. Такие мысли, думаю, характерны для владельца любого старого внедорожника.

Является ли новый Nissan Terrano, он же Renault Duster, достойной альтернативой «бэушной» старой гвардии? Это мы и проверим в карьере в Стайках, известном всей джиперской тусовке. Но сначала осмотримся в автомобилях.

В подержанном Terrano-II буйство красок, нелепые наклейки «под дерево», светлые вставки. Зачем все это, мы никогда не узнаем, так как машина давно снята с производства, а инженеры-разработчики давно на пенсии. В общем и целом: обычный рамный джип старого разлива, когда сидишь почти на полу, руки сжимают огромный руль, а под рукой частокол рычагов коробки и «раздатки». Претензий нет, но — возраст. Сиденье порядком просижено, машина хорошая, но не новая — и все тут.

Новый Nissan Terrano — это слезы на глазах. Слезы умиления, что это все уже видел: видел на Lada Largus, видел у таксиста на Renault Logan, видел в том же «первоисточнике» Renault Duster. Если кто-то не в курсе, Nissan Terrano сейчас — это тот же Duster, только с небольшими внешними и внутренними отличиями. Эмблемы, накладки, руль: буквально несколько платсмассок и «новая» модель стоит у дилеров Nissan. А так — это старый добрый Duster. И недостатки его давно известны. Самый главный — неудобная посадка водителя и слишком мягкое сиденье. Если ездить на «дальняки», я бы рекомендовал вообще выбросить заводское сиденье и поставить нормальное Recaro. Сэкономишь потом на докторах, не нужно будет лечить спину.

В остальном — удобная, нормальная машина. Есть полочки, места для мелочей. Да, блок управления вентиляцией глубоко внизу, но это не мешает, если не придираться, все хорошо. Жесткий пластик? Это что, девушка, вы часто трогаете его руками? Вам мягкий пластик нужен? Давайте будем честными: мягкая панель в Range Rover, потому что обшита кожей. Остальное все — маркетологический обман, в котором лишняя полочка или отсек для мелочей куда важнее мягкости материалов. Вы же сами хотели машину, сделанную по канонам 90-х, так вот она, перед вами, называется Nissan Terrano. В 90-е панели были жесткими, но функциональными, как в протестированном автомобиле.

Если продолжать дальше про маркетологический обман, обратите внимание на магнитолу: да, bluetooth, да «видит» флешки, все переливается, горит, но играет она так, словно в закупке для завода стоит 0,5 доллара, не больше. То есть менеджер по продажам расскажет вам о прекрасной саундсистеме, но по факту ее лучше выдрать, а корпус использовать как пепельницу. Магнитолой качество звучания это не назовешь. Но вы же хотели — и usb, и блютуз. Если думать головой, то обычный приемник с хорошим звуком без «фишечек» здесь был бы уместнее этого комбайна — но покупатели хотят! И мягкую панель, и чтобы все на кнопочках… За три копейки.

Но первым номером в списке бесполезных маркетологических побрякушек значатся подножки.

— Мы вынуждены ставить все «допы» на тестовые автомобили, чтобы покупатель мог выбрать себе дополнительное оборудование — говорят в отделе продаж. А я говорю: отпиливайте все это счастье «болгаркой» на любом Duster или Terrano. Если хотите быть как Робин Гуд и дарить счастье людям, пилите по ночам подножки этих машин. Во-первых, о них пачкаются брюки: на выходе постоянно цепляешься за подножку. Во-вторых, они просто мешают — опереться на них толком нельзя, а посадку-высадку усложняют. И, в-третьих, вы же покупаете внедорожник, верно? Какие на фиг подножки? Ведь именно на них вы будете «сидеть» на первом же серьезном перекате.

Новый Nissan Terrano — это честная конструкция, которую зря ругают за примитивизм. Именно этот примитивизм позволяет ему тааак ехать по бездорожью! Но об этом позже, а пока констатируем: выбирая опции и обсуждая машины, думайте собственной головой, а не рекламными утверждениями, что вам непременно нужна кнопка запуска и еще какая-нибудь чепуха вроде подножек.

Ладно, отвлеклись — переходим к задним сиденьям. Лопни мои глаза, но места в новом Terrano там примерно столько же, сколько и в старом. То есть вдоволь! И, секундочку, — длина колесной базы 2675 мм у новой машины и 2650 мм у старой. То есть теоретически огромный старый Terrano должен быть даже теснее. Но по факту и там и там запас пространства примерно одинаков. Из-за отсутствия рамы в новой машине даже удобнее сидеть: посадка лучше. Но старый солдат в семиместном исполнении: да, были и такие машины. Этот козырь новой модели бить нечем.

Багажник с поднятой спинкой задних сидений чуть больше у старой машины, такая же ситуация и с разложенными сиденьями: 1636 литров объема у «паркетного» Terrano и 1900 л. у рамного. Разница в цифрах не такая большая, как может показаться. Огромный старый джип оказался не больше маленького «паркетника»?

Как говорят в Тибете, накось выкуси — 4665 мм длина Terrano II и 4342 мм длина новой машины! Разница минимальна, поэтому брутальность старого внедорожника — это оптический обман. На деле машины почти одинаковы по размерам, Terrano II просто выше, поэтому и кажется больше.

Дорожный просвет вообще идентичен: 210 мм — и кто теперь назовет новенького «малыша» «паркетом»? Хотя трансмиссии у них разные: «жесткий» полный привод у Terrano II и муфта с возможностью блокировки у Terrano III. Хватить размусоливать, погнали в бой.

Испытание первое, глубокий песок — и первыми в бой идут старики. Хотя какой там бой? Трехлитровый дизель с 304 Нм крутящего момента при 1600 об/мин тянет почти на холостых: «понижайка» в этой машине включается редко, тяги трех дизельных литров хватает всегда.

«Чух-чух-чух» — в таком невозмутимом тепловозном стиле ползает по песку старый трудяга Terrano II, и полный привод можно не включать. Если думать о траектории и не закапывать повышенными оборотами машину, во многих ситуациях можно ползти и на заднем приводе.

А что «младое» племя? Предвкушая запах сожженного сцепления и приключения с тросом, бросаемся в песок — и очень удивляемся. Во-первых, мотор: 2 литра, 135 л.с. и 191 Нм при 3750 об/мин. Цифры скромные, но на деле эти цифры едут как трехлитровый дизель старичка. Давно, очень давно я не встречал мотор с таким «низом»: буквально с холостых он тянет, как паровоз. Во-вторых, первая передача в новом Terrano создана вместо «понижайки». В городе лучше трогаться со второй, первую использовать только на бездорожье. Поэтому тяги — с запасом. В-третьих, муфта работает прекрасно: даже в режиме полного привода Auto на колесах всегда достаточно момента, и главное — вовремя.

— А я думал, не поедет он по песку: у друга Toyota RAV4, она в глубоком песке вязнет, а тут вот что… — комментирует ситуацию владелец «старичка», а я все пробую и так, и этак. Тянет, тянет мотор — можно, как и на старом внедорожнике, ехать почти на холостых. Очень предсказуемый на бездорожье автомобиль, очень понятный.

Испытание следующее, «лупим» по проселку на полной скорости, как держит удар подвеска? «Когда-то и наши кони были рысаками» — говорит владелец старого Terrano и снижает темп: подержанный автомобиль — это подержанный автомобиль, здесь скрипит, там стучит, поэтому раллийные заезды лучше не практиковать.

Зато новый Terrano «валит» так, словно собрался выступать в «Дакаре»: все хвалят энергоемкость подвесок Duster, и не зря. Чтобы «пробить» подвеску, нужно очень постараться.

Отправляемся в лес, проверить «геометрию» на перекатах. Знаете, почему Terrano II такой высокий и узкий? Чтобы было легко карабкаться по испанским горным тропам, машину собирали в Испании, для них это было актуально. Актуальна ширина автомобиля и в белорусском лесу: на Hummer у нас делать нечего, он шире нашей стандартной лесной дороги.

С такими размышлениями позорно садимся на те самые подножки. Вот кто? Кто их придумал? Даже если ездить в городе, не выезжая в дебри, спрыгнул с бордюра, упал на подножку. «Зато красиво», — подумал Штирлиц, вызывая на рыбалку эвакуатор. «Геометрию» нового Terrano они не то что ограничивают — они ее уничтожают.

Так выглядит проезд этого препятствия в исполнении Terrano II, причем именно проезд, колесо вывесилось, но, немного поелозив, автомобиль продолжил путь.

Вот расстояние до порога и рамы в том же самом месте у старой машины — чувствуете разницу? Если бы не накладные подножки, Terrano III тоже смог бы проехать этот перекат. Но не смог.

Едем дальше — и фиксируем у Terrano III раннее диагональное вывешивание, «старичок» куда дольше цепляется колесами за дорогу или ее отсутствие. Но противобуксовочная система «молодому» в помощь: она не имитирует «жесткие» блокировки, видимо, не хватило денег на проработку «софта», но если ехать ходом, помогает. «Хрусь-хрусь», и поехал дальше.

Теперь переходим к купанию «ниссановского» коня: видите озеро внизу справа? Владелец старого Terrano ехать туда отказался наотрез: нет, говорит, я еще свою машину жалею. А я своими глазами видел, как в нем утоп Mercedes-Benz GL.

А Дмитрию Николаевичу, как всегда, море по колено: изучил я конструкцию воздухозаборника, увидел, что заканчивается он ровно ЗА фарой. То есть, если нырнешь, гидроудар вряд ли случится, фара какое-то время будет защищать патрубок от потока воды. Понятно, что недолго, и если станешь, то станешь навсегда.

С такими мыслями Terrano III под моим чутким руководством пошел на погружение: волну держим, хорошо идем.

Элементарно, Ватсон: возможности этого «малыша» намного больше возможностей обычного водителя. Ни один вменяемый не будет так эксплуатировать свой горячо любимый кредитомобиль, но конструкторы много думали о том, как Terrano будет ездить по бездорожью.

Эта горка в Стайках хорошо известна всем джиперам, не каждая машина заберется на вершину. Со своей первой передачей, которая работает как понижающая, Terrano заезжает на нее без всякого напряжения.

Этот песчаный подъем тоже хорошо известен: в конце машина ловит «диагональ», поэтому не каждый серийный внедорожник доезжает хотя бы до леса, не говоря о том, чтобы уехать в лес.

 

Не могу сказать, что Terrano III взял его играючи — но, урча мотором, Terrano III скрывается в лесу. Громко зацепившись! Подножками! За перекат.

Я долго и упорно мучил этот автомобиль в Стайках и вот что вам скажу: честная машина. Она может гораздо больше, чем можно предположить. Ни разу не перегрелась муфта, ни разу не было «пробоя» подвески, ни разу Terrano не дал повода для негатива. Его мотор прекрасен: в эпоху турбоэры, когда до турбины не еду, а потом еду — он позволяет на бездорожье дозировать тягу ювелирно, прецезионно. И — я всегда понимаю, как будет вести себя машина. Такими настройками из «паркета» могут похвастать только Land Rover Freelander и Subaru Forester. Но там другие цены.

В мелочах очень заметно, что создавали автомобиль профессионалы, знакомые со словом «бездорожье». Мелочи, мелочи — они всегда говорят о многом. Например, буксировочная проушина: настоящая, честная. Не нужно ничего искать, в холодной грязи, ломая ногти, выдирать пластиковый лючок, вкручивать крюк — вот она, на виду, простая буксировочная проушина. Зацепился и поехал, причем проушина есть и спереди, и сзади.

Если вам нужен честный внедорожник, обращайтесь к Nissan Terrano. У вас и вариантов нет. Chevrolet Niva? Машина с мотором от мопеда? И набором гаечных ключей в подарок? UAZ Patriot? У вас что, есть личная нефтяная скважина? Перебирая в уме альтернативы, я понимаю, что их нет. Машины а-ля Mitsubishi Pajero Sport слишком дороги, а за эти деньги ничего универсальнее Terrano нет. И его брата-близнеца Renault Duster.

Если не ездить в трофи-рейды, разницы на бездорожье между старым и новым Terrano почти нет. Разница только в толщине деталей. Там, где у старой машины мост толщиной в руку, у новой частокол рычагов толщиной в большой палец. Поэтому старая машина выигрывает в одном: ее можно гораздо дольше долбить на экстремальном бездорожье.

Во всем остальном — вот он, герой нашего времени! Новый Nissan Terrano: ведь на асфальте он переигрывает «старичка» вчистую. Быстро разгоняется, адекватно тормозит, прекрасно управляется. В нем ничего не воет, не хрипит: это новая адекватная машина. Автоломбард 
http://autolombard.by/contacts.html.

Но чем ближе к городу, тем меньше восторгов по поводу Terrano. В городе не грязь, там Bentley, Range Rover и социальный статус. И сосед в потоке из убитой «пятерки» Е39 посматривает свысока: мол, у него машина лучше. В социальной схватке общества потребления Nissan Terrano проигрывает «бэушке»: это действительно недорогой, дешевый автомобиль. У него жесткий пластик, у него дешевые материалы, у него не лучшая шумоизоляция. У него ключ такой же, в Lada Largus, и точно так же, как у Renault Duster, «люфтит» в салазках переднее сиденье.

Но это честный автомобиль. Он честно едет на свои деньги, и если хочется комфорта — добро пожаловать в мир Nissan Quashqai. Там будет и мягкий пластик, и все остальное, но не будет такой зверской проходимости, как у Nissan Terrano. И — вы хотели простой автомобиль родом из 90-х? Он перед вами: неубиваемый, простой.

Итог нашего тест-драйва: сам не ожидал, но по бездорожью Terrano III едет, как «рамник» второго эшелона: ни разу не Land Cruiser 70 и Defender, но против Opel Frontera/Nissan Terrano II/Isuzu Trooper выставляться можно без страха проиграть. Небольшой вес, продуманная конструкция — еще посмотрим, кто кого. Для любителей бездорожья рекомендую именно такую версию: 2 литра на «механике». К ней можно добавить «грязевые» колеса, встроить лебедку (на рынке уже много предложений!), установить шноркель, получится совсем боевой аппарат. А можно ничего не трогать: в «стоке», на дешевеньких колесах Amtel, автомобиль и так отлично едет. Проблемы? Качество материалов, комфорт, шумоизоляция.



загрузка...

Новые организации в каталоге   Новые организации
Добавить организацию   Добавить организацию
Фитнес-клуб "Сфера Фитнес" предлагает услуги: тренажерный зал, салон красоты, посещение сауны и солярия. Фитнес программы (аэробика, пилатес, стриппластика, степ, силовые направления, йога). Кабинет коррекции фигуры.
г. Минск, Матусевича ул., 70
График работы: по расписанию занятий
Фитнес клуб "Каприз" предлагает программы тренировок, которые разработаны с учетом женских физиологических и анатомических особенностей. Предоставлен просторный, светлый зал для групповых занятий с современным спортивным снаряжением, системой кондиционирования помещения и музыкальным сопровождением занятий. Продолжительность одного занятий - 50-55 минут.
г. Минск, Притыцкого ул., 89
Тел.: +375 (29) 342-33-22
График работы: по расписанию занятий
Женский фитнес клуб "Граfit" предлагает широкий спектр фитнес услуг, тренажерный зал, вакуумные и ролл тренажеры для похудения, косметический кабинет, инфракрасная сауна. Профессиональные тренеры фитнес инструкторы, дружелюбные администраторы.
г. Минск, Лобанка ул., 79
Тел.: +375 (44) 539-45-03
График работы: по расписанию занятий
Последние новости   Последние новости
6.12.2016 20:36:00

Федор Бондарчук в роли Деда Мороза в фильме "Дед Мороз. Битва Магов"До Нового года осталось всего ничего, как и до премьеры фильма-сказки "Дед Мороз. Битва Магов" с Федором Бондарчуком в главной роли. Сегодня в Сети появился новый, финальный, трейлер...
6.12.2016 20:20:04


Китайские инвесторы выкупили лондонский паб, который по приглашению премьер-министра Великобритании Дэвида Кэмерона посещал председатель КНР Си Цзиньпин во время визита в октябре 2015 года. Об этом сообщает South China Morning Post во вторник, ...
zagranica.by Рейтинг@Mail.ru

+375 (44) 700-78-42

© 2011-2016 Проект Могу